четверг, 16 августа 2012 г.

СЛЕДЫ НА ПЕСКЕ


    Однажды ночью Человеку приснился сон. Ему снилось, что они вдвоем с Богом идут по песку вдоль моря. А на небе мелькали эпизоды из его жизни. В каждом эпизоде Человек замечал две пары следов на песке: одна принадлежала ему самому, а вторая - Богу. 
    Когда последний из эпизодов промелькнул, Человек оглянулся назад на следы на песке и обнаружил, что много раз на протяжении своей жизни он оказывался один - на песке была только одна пара следов.
   Это всегда происходило в самые тяжелые для него времена - во время неудач и депрессий. 
   Это Человека озадачило и он спросил Бога: "Бог, ты говорил, что если я однажды последую за тобой, ты будешь рядом со мной на протяжении всего пути. Но я заметил, что в самые тяжелые для меня времена на песке только одна цепочка следов. Я не понимаю, почему когда я нуждался в тебе больше всего, ты покидал меня?" 
   Бог ответил: "Мой сын! Я люблю тебя и никогда бы не покинул тебя. В период тяжелых испытаний, которые выпали тебе и когда ты видел только одну цепочку следов, я был рядом. 
  Просто я нес тебя на своих руках"

Комментариев нет:

Отправить комментарий