среда, 15 августа 2012 г.

Я и Интернет


Интернет в моей жизни.

Еще совсем недавно я, как и многие другие, терялась, не знала, где и как найти нужную мне информацию, как заставить Интернет работать на себя. Возмущалась, почему при скачивании картинки получаются маленькими, а музыка вовсе не качается.


Как люди создают такие красивые странички на различных сайтах, а сайты – кто и как их создает. Эти вопросы не давали мне покоя.



Случай привел меня в интернет – школу  «Успех в Internet PRO100». За короткий срок, совершенно бесплатно, в он-лайн режиме я научилась тому, что еще вчера заставляло меня дрожать от ужаса.

Хотя я не первый год знакома с Интернетом, в Школе я узнала столько тонкостей, о которых и не догадывалась!

Теперь я умею  делать презентации, скачивать музыку и картинки, создавать свои видеоролики, создавать свой сайт и страничку, познакомилась с Facebook.

Появилось желание создавать свое пространство в Интернете!

А главное – в Школе я нашла новых друзей, которые всегда готовы прийти на помощь.



Комментариев нет:

Отправить комментарий