пятница, 10 марта 2017 г.

Возвращение блудного попугая

Здравствуйте, друзья!

Почти год как я не была здесь. Столько всего произошло и изменилось. У меня появился новый блог "Неразлучные друзья". Он задумывался для общения с коллегами-дошкольниками, но я обрела там много новых друзей. И только благодаря хорошей девушке Жене Игнатовой я вернулась сюда, к моему первому блогу, сделанному с такой любовью. Вернулась как к старому другу.

Что-то поменялось здесь, появилась новая страница ( и еще, думаю, появятся), потому что появились новые увлечения. Осуществились детские мечты.

Надеюсь, что мой старый друг  блог примет меня и простит. Может не все еще меня здесь забыли? Он нужен мне для меня в первую очередь, чтоб поговорить о наболевшем, поделиться радостью и огорчениями (как дневник). 

Буду рада встретиться вновь! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий