воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Самое счастливое воспоминание из моего детства

Близится Новый год, а значит нас ждут чудеса. Вы верите в чудеса? Вернитесь на минутку в детство! Какое самое счастливое воспоминание из детства приходит к вам?

Для меня детство - сплошное счастье! Взяли в поездку в Москву -счастье! Поехали в Ереван к родственникам, а там индюки и перья у них такие!!!! Непременно надо выдрать одно. А в Пензе у прабабушки я каталась на баранах. Оседлаю и несусь, а он у речки как затормозит, и я бултых в речку! Хохочу до слез и снова бегу домой, оседлывать другого барана (а может это был один и тот же?).

4 комментария:

  1. Счастливое детство! А мне родили сестричку и заставляли с ней всё время гулять, не давая свободы. Но всё же были и счастливые моменты.

    ОтветитьУдалить
  2. А разве рождение сестрички - не счастье?

    ОтветитьУдалить
  3. Лежишь на спине и смотришь в небо, на облака. А они разной формы. Придумывали, на кого или что они похожи.
    Рождение сестрички, конечно же счастье, только понимаешь это, когда вырастаешь.

    ОтветитьУдалить
  4. Мы то же придумывали про облака, да и сейчас (правда в основном на даче или в детском саду с детьми) любим пофантазировать.

    ОтветитьУдалить