воскресенье, 30 марта 2014 г.

Сильная женщина

Сколько можно быть сильной? Скажите! 
Мне так хочется слабою быть.
 
Про коня и горящую избу
 
Взять, и вдруг ненадолго забыть.
 

Сколько можно на хрупкие плечи
 
Класть мне груз всяких разных забот?
 
Я хочу, пусть единственный вечер,
 
Провести без домашних хлопот.
 

Я прошу до безумия мало:
 
Пусть же
 кто-то, прижавши к груди, 
Скажет мне: «Ты сегодня устала!
 
Я все сделаю сам. Отдохни!…»
Автор  Светлана Чеколаева  21 
С сайта
 http://www.inpearls.ru/


4 комментария:

  1. Невыполнимое желание! А так хочется хоть иногда почувствовать заботу, внимание...

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, спасибо за прекрасное видео! Я с первой ноты влюбилась в песню. Сохранила себе. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Песня тронула до глубины души!

    ОтветитьУдалить