четверг, 20 сентября 2012 г.

Свидание с Зальцбургом: одно мгновенье.



Этим летом неожиданно для себя я оказалась в прекрасном Зальцбурге. Ну, если честно, то не совсем случайно. Но все произошло так быстро, что до сих пор вспоминается как сон – чудесный, но короткий сон наяву.

Дочь подарила мне путевку в Чехию и, зная, что я участвую в международном проекте «Линия соединения», а руководитель проекта живет в Зальцбурге, включила в экскурсионную программу однодневную поездку в Зальцбург.
К сожалению, встреча с руководителем по ряду объективных причин превратилась в «невстречу» и я обозревала красоты города самостоятельно.
Великолепие, спокойствие, уверенность, радость. Вот слова, которые, на мой взгляд, определяют жизнь в Зальцбурге. За четыре часа пребывания в этом уютном городе я смогла увидеть далеко не всё, чем он славен. Но ощутить теплоту отношения людей друг к другу, почувствовать сопричастность к истории города, «увидеть и услышать» Моцарта, шагающего по узким улицам города я успела в полной мере. Здесь каждый камень дышит его музыкой!
Помните взгляд Мадонны Рафаэля? Куда ни встань, кажется, что она на тебя смотрит. Так вот в Зальцбурге есть нечто подобное. Это ЗАМОК, который возвышается над городом и виден из любой точки города. Он как властелин охраняет город.
Сам же город весь состоит из маленьких уютных двориков, оформленных с такой  любовью и добротой, что уходить из них совсем не хочется. Один одного лучше!
А что за прелесть сад Мирабель! Это лучшее место для отдыха!
Вобщем, прощаться с Зальцбургом не хочется, наоборот, уезжая, я назначила ему свидание этак годика через два!


Комментариев нет:

Отправить комментарий