вторник, 18 марта 2014 г.

Анимации и красивые картинки для блога

Для оформления блога: цветы, животные, картинки с надписями, люди, позитивные картинки, новогодние картинки, картинки про любовь, природа. фэнтези, мультяшки.  Все это Вы найдете здесь.

суббота, 15 марта 2014 г.

Эта загадочная планета (+плейлист)

Музей жилищно-коммунального хозяйства

13 марта 2014 года в нашем городе открылся первый в Подмосковье музей жилищно-коммунального хозяйства. Музей открылся в здании первой насосной станции Коломны на берегу реки Коломенка.
Знакомство с музеем начинается со среднего яруса, где представлена реконструкция панорамы центральной части города начала 20 века. На нижнем ярусе размещена экспозиция, рассказывающая об истории становления городского хозяйства Коломны. Интерес представляют натурные экспонаты первой половины 20 века. По верху всей экспозиции в форме кадров кинопленки размещены репродукции 80 редких рисунков и фотографий с видами Коломны 17 - начала 20 века. На третье ярусе музея рассказывается об истории и сегодняшнем дне муниципальных предприятий города. Здесь имеется два телевизионных монитора. на которых можно посмотреть видеоролики о работе представленных предприятий.



пятница, 28 февраля 2014 г.


Прощённое воскресенье стихи на открытке. Прощеное воскресенье 2014

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦА

Широкорожая Масленица,
Мы тобою хвалимся,
На горах катаемся,
Блинами объедаемся.
По традиции в четверг, на широкую Масленицу, весь наш детский сад гуляет, объедается вкусными, горячими блинами.
В этом году развлекать детей пришли веселые скоморохи и дрессированный Мишка.
"Мишка, покажи, как люди идут на работу", "А как они идут домой? ", "Покажи, как Баба Яга в бане парится", "Мишка, попляши", - просили скоморохи Мишку. Вот была потеха, когда он это показывал! Хохотали все - от мала до велика.
Жалко только, что снега не было. Но веселились мы от всей души.
Плясали, водили хороводы и, конечно, играли: "Достань игрушку",
"Перенеси блины",
"Карусель",
Ох, и вкусные блины!





воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Янковский Олег Иванович 

Oleg Yankovsky
Родился 23 февраля 1944 года в городе Джезказгане Карагандинской области (Казахстан).

Заслуженный артист РСФСР (23.12.1977).
Народный артист РСФСР (2.11.1984).
Народный артист СССР (21.12.1991).

Отец — Янковский Иван Павлович, до Октябрьской революции служил в армии, был штабс-капитаном лейб-гвардии Семеновского полка, кавалером Георгиевского креста. В советское время был репрессирован и погиб в лагере.
Детство Олега прошло в Казахстане, в городке Джезказгане, куда была сослана семья: рудник, специфический контингент — семьи ссыльных интеллигентов и уголовников. 
Мать — Марина Ивановна выучилась на бухгалтера и одна кормила семью: троих сыновей и свою мать. Жили впроголодь, ходили в обносках, впятером ютились в 14-метровой комнатушке, но при этом держали богатую библиотеку, говорили на иностранных языках, много читали, а по вечерам принимали гостей — такую же ссыльную интеллигенцию.
Со временем Янковские перебрались в Саратов. Старший из братьев — Ростислав — начал играть ещё в Джезказгане. Он закончил Саратовское театральное училище, потом уехал в Минск, в Русский театр. 14-летнего Олега он забрал к себе, чтобы снять с родных хотя бы часть материальных забот (в семье остался один кормилец — средний брат Николай). Там Янковский-младший дебютировал на сцене — заменил заболевшую исполнительницу эпизодической роли мальчика в спектакле "Барабанщица".

Вернувшись в Саратов, Олег Янковский поступил в Саратовское театральное училище имени И.А. Слонова. Правда, здесь произошла совершенно фантастическая и судьбоносная история. Когда Олег пришёл в училище, экзамены уже давно закончились. Он осмелился зайти к директору — узнать об условиях приёма на будущее. Директор, не дав даже объяснить цель визита, спросил: "Как ваша фамилия?" "Янковский", — ответил Олег. Тот заглянул в какие-то списки у себя на столе и сказал: "Хорошо. Вы приняты. В сентябре приходите учиться." Олег вернулся домой ошарашенный: почему его приняли без экзаменов, наверное, в училище недобор. Осенью он просто пришёл на занятия. И только через несколько месяцев выяснилось, в чём дело. Оказывается, его брат Николай втайне грезил театром. Он работал на заводе сталеваром, но мечтал о сцене. Вот и пошёл поступать в театральный, никому ни слова не сказав об этом. Он сдал все экзамены, прошёл все туры... А когда узнал о том, что Олега в училище приняли за него, он просто промолчал. Мол, пусть учится младший, а ему нужно кормить семью — маму и бабушку. А в училище ещё долго считали, что они просто перепутали имя абитуриента Янковского.

После окончания учёбы в 1965 году Олег был зачислен в труппу Саратовского драматического театра.
После дипломного Тузенбаха (1965) — хрупкого романтика с обрезанными крыльями – был театральный дебют: Ненилло в «Рождестве в доме синьора Купьелло» Эдуарде де Филиппе. Затем — ещё много проходных ролей, на которых обычно держится репертуар. Но судьба подарила и роль князя Мышкина. Художник спектакля Татьяна Сельвинская вспоминала, что «на репетициях в сценах с Настасьей Филипповной у Янковского проступали темные пятна под глазами. Им вдруг овладевала изнурительная отчаянная тревога...» Правда, сам артист говорит, что к этой роли он только «прикоснулся»...

С кино Олегу тоже помог случай. Однажды театр гастролировал во Львове. Олег зашёл в гостиничный ресторан пообедать. А недалеко за столиком сидели Владимир Басов, Валентина Титова и другие члены съёмочной группы будущего фильма "Щит и меч". Они обсуждали, где искать артиста на роль Генриха Шварцкопфа. Титова, кивнув на Олега, сказала мужу: "Посмотри, вон сидит типичный арийский юноша". Басов согласился, что этот человек подошёл бы ему идеально, но... "Он, конечно, какой-нибудь физик или филолог. А поди ж ты найди артиста с таким умным лицом". Слава Богу, кто-то из ассистентов не поленился подойти к Янковскому... 
Благодаря роли Генриха Шварцкопфа в фильме «Щит и меч» и следующей картине — «Служили два товарища» Олег Янковский стал популярным артистом.

В 1973 году был принят в труппу Московского театра имени Ленинского комсомола.

В историческом для артиста 1983 году его пригласил Андрей Тарковский в «Ностальгию». «Похудеть не сможешь?» «Куда? от неожиданности выпалил я, — вспоминал о первой встрече Янковский. — Хотя я понимал, что ему нужен человек, измученный духовной жизнью в прямом смысле слова. Что это состояние и будет сюжетом фильма. Мы сидели теплым вечером в маленьком кафе на безлюдной римской площади. Говорили о ностальгии. Как это играть? Что за этим стоит? Только ли берёзки? Но они есть и в Италии. А ностальгия? Наверное, тоже. Вдруг, как в плохом фильме, подошли два мальчика — один с кепкой, другой с аккордеоном — и заиграл "Амурские волны". "Это уж слишком, — сказал Андрей. — Никому об этом не говори. Не поверят"».
Сердечная боль нарастает, ноги не держат, душит участившийся пульс. Он зажигает в третий раз, собирает последние силы будто перед смертью, чтобы уберечь неверное пламя, и доходит. Его мы не видим. Всплеск. Звуки вердиевского реквиема.

В 1987 году была ещё одна бенефисная роль в фильме Михаила Швейцера «Крейцерова соната». Это был измождённый, изверившийся, несмирившийся человек с расхристанной душой. Горячечный монолог своего героя (то он вспыхивал, то сникал, то судорожно закуривал, то, ободренный наркотиком, заходился в путаных, сбивчивых признаниях) артист проживал с почти забытой на нашем экране силой страсти, с немыслимым, казалось, для его актёрской природы трагизмом.
В начале 1990-х Янковский вернулся из Франции (где полгода играл в европейском театральном проекте) «в другую страну». Поток коммерческой продукции «кооперативного» кино хлынул на экраны, но участвовать в этом артист себе позволить не мог. Но согласился в 1993 году стать президентом открытого Российского кинофестиваля в Сочи (МКФ «Кинотавр»).
В 1996 году Марк Захаров поставил «Чайку», где Янковский беспощадно и вместе с тем неброско играет Тригорина. В 1999 году ему довелось замечательно сыграть небольшую роль местечкового еврея в мелодраме Салли Поттер «Человек, который плакал» вместе с такими звёздами, как Джонни Депп и Джон Туртурро (фильм показывался в официальной программе Венецианского фестиваля). А в середине 1990-х — Ляпкин-Тяпкин в «Ревизоре» и Персиков в «Роковых яйцах».

Академик Национальной академии кинематографических искусств и наук России.
Президент Открытого российского кинофестиваля в Сочи "Кинотавр" (1991-2005).
Президент благотворительного фонда имени Евгения Леонова (1996-2009).

В 2000 году Олег Иванович Янковский решается (вместе с оператором Михаилом Аграновичем) на режиссёрский дебют и ставит «рождественскую сказку» «Приходи на меня посмотреть», в которой играет современного героя, «нового русского», который по ошибке забрёл к старым русским (великовозрастной дочке — старой деве, ухаживающей за умирающей матерью) и остался с ними. 

Режиссёр Роман Балаян об Олеге Ивановиче Янковском: «он работает в любом возрасте, в любое время, в любой стране... В нём нет никакой однозначности. А его взгляд, я убеждён, способен выразить немыслимую амплитуду: от мерзавца до святого».

В семейной жизни Олег Янковский — однолюб. Когда-то мать учила сыновей: "Если решил жениться, то уж на всю жизнь. По-другому и начинать не надо". Все трое братьев Янковских женились до 21 года — и именно на всю жизнь. Олег женился на втором курсе училища на Людмиле Зориной (она училась на курс старше). После училища Людмилу сразу пригласили в Саратовский драмтеатр и она мгновенно выдвинулась в звёзды. Смотреть на неё ходил весь Саратов, а про Олега тогда говорили: "Это муж самой Зориной". Но Людмиле ради мужа пришлось пожертвовать своей карьерой — бросив всё, она последовала за ним в Москву, с головой ушла в семью.

Сын — актёр и режиссёр Филипп Янковский (1968 г.р.). Невестка — актриса Оксана Фандера. Двое внуков — Иван и Лиза. 

В конце 2008 года стало известно, что Олег Янковский тяжело болен — у него был обнаружен рак поджелудочной железы на поздней стадии.

Последний спектакль Олега Янковского — «Женитьба» — сразу оказался на пике зрительской любви. Отставной моряк Жевакин – смешной, нелепый, бровки домиком — выходил на сцену под аплодисменты. В этом спектакле Янковский последний раз вышел на театральную сцену — это было 17 февраля 2009 года. В тот день Олег Иванович навсегда попрощался со зрителями.

Ушёл из жизни 20 мая 2009 года в 06:52 утра в одной из московских клиник после болезни. Похороны актёра состоялись 22 мая на Новодевичьем кладбище столицы (участок № 10, ряд № 10, место № 4).

ТЕАТРАЛЬНЫЕ РАБОТЫ
Саратовский драматический театр
«Чти отца своего» Виктора Лаврентьева — Севка Кичигин
«Женский монастырь» Владимира Дыховичного и Мориса Слободского — брошенный муж
«Судебная хроника» Якова Волчека. Режиссёр: Соломон Казимировский — Вадим Бабичев
«Затейник» Виктора Розова. Режиссёр: Д. А. Лядов — Эдуард
«Баловень судьбы» Юрия Мячина. Режиссёр: Я. А. Рубин — Дмитрий Николаевич
«Рождестве в доме синьора Купьелло» Эдуардо де Филиппо — Ненилло
«Таланты и поклонники» по пьесе А. Н. Островского — Мелузов
«Человек со стороны» Игнатия Дворецкого — Чешков
«Стакан воды» Эжена Скриба. Режиссёр: Я. А. Рубин — Мешем
1971 — «Идиот» по роману Ф. М. Достоевского. Режиссёр: Я. А. Рубин — князь Мышкин

Ленком
1973 — «Автоград XXI», по пьесе Ю. Визбора и М. Захарова. Режиссёр: Марк Захаров — Горяев
1975 — «В списках не значился» Юрия Визбора по одноименной повести Б. Васильева. Режиссёр: Марк Захаров — скрипач Свицкий
1975 — «Ясновидящий» по роману Лиона Фейхтвангера «Братья Лаутензак». Режиссёр: Марк Захаров — Гансйорг Лаутензак
1977 — «Парень из нашего города» Константина Симонова. Режиссёр: Марк Захаров — Аркадий Бурмин
1978 — «Революционный этюд» («Синие кони на красной траве») Михаила Шатрова. Режиссёр: Марк Захаров — Ленин
1983 — «Оптимистическая трагедия» Вс. Вишневского. Режиссёр: Марк Захаров — капитан Беринг
1986 — «Гамлет» У. Шекспира. Режиссёр: Глеб Панфилов — Гамлет
1986 — «Диктатура совести» Михаила Шатрова. Режиссёр: Марк Захаров — Посторонний
1987 — «Карманный театр» Жана Кокто. Режиссёр: Пётр Штейн
1990 — «Школа для эмигрантов» Дмитрия Липскерова. Режиссёр: Марк Захаров — учитель физкультуры
1994 — «Чайка» А. П. Чехова. Режиссёр: Марк Захаров — Тригорин
1997 — «Варвар и еретик» по роману Ф. М. Достоевского «Игрок». Режиссёр: Марк Захаров — Генерал
2001 — «Шут Балакирев» Григория Горина. Режиссёр: Марк Захаров — Пётр Первый
2004 — «Tout payé, или Всё оплачено» по комедии Ива Жамиака. Режиссёр: Эльмо Нюганен — Александр
2007 — «Женитьба» Н. В. Гоголя. Режиссёр: Марк Захаров — Жевакин

ПРИЗЫ И НАГРАДЫ
1987 — Лауреат Государственной премии СССР — за роль в фильме «Полёты во сне и наяву».
1989 — Лауреат Государственной премии РСФСР имени братьев Васильевых — за роль в фильме «Крейцерова соната».
1995, 28 декабря — Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени.
1996 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации — за исполнение главной роли в спектакле «Чайка» по пьесе А. П. Чехова Московского государственного театра «Ленком».
2002 — Лауреат Государственной премии Российской Федерации — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком».
2007, 11 августа — Орден «За заслуги перед Отечеством» III степени.
2009, 23 февраля — Орден «За заслуги перед Отечеством» II степени.
1977 — Премия Ленинского комсомола — «за талантливое воплощение образов современников в кино».
1983 — Лучший актёр года — за главную роль в фильме «Влюблён по собственному желанию» (по опросу журнала «Советский экран»).
1983 — Лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Призы за лучшие актёрские работы» за 1983 год.
1988 — Приз МКФ в Вальядолиде — за лучшую мужскую роль в фильме «Филёр».
1989 — Приз «За выдающийся вклад в профессию» на кинофестивале «Созвездие» — за роль в фильме «Убить дракона».
1992 — Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль в фильмах «Цареубийца» и «Паспорт».
1993 — Премия имени А. А. Ханжонкова «Кинособытие года».
2000 — Приз «Золотая подкова» — за режиссуру фильма «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи — за фильм «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Приз Российского фонда культуры на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи.
2001 — Гран-при «Золото „Лістапада“» на кинофестивале «Лістапад» в Минске — за роль в фильме «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Первое место в номинации «Выборгский счёт» на кинофестиваля «Окно в Европу» в Выборге — за фильм «Приходи на меня посмотреть».
2001 — Театральная премия имени К. С. Станиславского — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком».
2002 — Премия «Золотой Овен» — за лучшую мужскую роль в фильме «Любовник».
2002 — Приз за лучшую мужскую роль на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи — за роль в фильме «Любовник».
2002 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале «Созвездие» — за роль в фильме «Любовник».
2002 — Лауреат премии «Кумир» в номинации «Кумир года» — за исполнение главной роли в спектакле «Шут Балакирев» Московского государственного театра «Ленком» и за роль в фильме «Приходи на меня посмотреть».
2003 — Премия «Ника» — за лучшую мужскую роль в фильме «Любовник».
2003 — Премия «Золотой орёл» — за лучшую мужскую роль второго плана (в фильме «Бедный, бедный Павел»).
2003 — Специальный приз от администрации Краснодарского края на ОРКФ «Кинотавр» в Сочи.
2005 — Театральная премия «Гвоздь сезона» — за спектакль «Tout payé, или Всё оплачено».
2006 — Премия «Золотой Орёл» — за лучшую мужскую роль на телевидении (в многосерийном фильме «Доктор Живаго»).
2006 — Премия Российской академии телевидения ТЭФИ — за лучшую мужскую роль на телевидении (в многосерийном фильме «Доктор Живаго»).
2006 — Орден Петра Великого.
2007 — Премия «Триумф».
2008 — общественная награда — знак ордена св. Александра Невского «За труды и Отечество».
2009 — Приз имени К. С. Станиславского «Я верю» (посмертно).
2009 — Приз «Многолетнему президенту „Кинотавра“ — за выдающийся вклад в российский кинематограф» (посмертно).
2009 — Приз за лучшую мужскую роль на кинофестивале «Созвездие» — за главную роль в фильме «Анна Каренина» (посмертно).
2010 — Специальная премия «Золотой Орёл», за вклад в развитие отечественного кинематографа (посмертно).
2010 — Премия Ника за 2009 год — номинация «Лучшая мужская роль» (посмертно). По совокупности ролей в фильмах «Анна Каренина» и «Царь».


http://www.kino-teatr.ru/kino/acter/ros/5075/bio

воскресенье, 9 февраля 2014 г.

10 ЛЮБЛЮ

Я люблю:

  • своих детей
  • свою маму
  • своих друзей
  • свою работу
  • путешествовать
  • читать книги
  • собак и волков
  • цветы
  • мечтать
  • узнавать новое

пятница, 31 января 2014 г.

31 ЯНВАРЯ - ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ РУССКОЙ ВОДКИ

   
 "50 граммов более чем достаточно. Считаю, впрочем, не лишним заметить, что рассмотрение совокупности ныне известных фактов, относящихся к неопределенным химическим соединениям, приводит меня к убеждению о том, что определенные химические соединения составляют только частный случай неопределенных химических соединений, что более полное изучение последних отразится в теоретических воззрениях на всю совокупность химических сведений". Д.И. Менделеев, Введение к докторской диссертации. 
     Событие, послужившее причиной неформальному установлению Дня рождения водки, произошло 31 января 1865 года. В этот день в Петербурге Дмитрий Иванович Менделеев защитил свою знаменитую докторскую диссертацию «О соединении спирта с водою», над которой работал в 1863—64 годах. Диссертация хранится в музее великого ученого — в Санкт-Петербургском государственном университете. 
     Целью работы было изучение удельных весов растворов спирт + вода, в зависимости от концентрации этих растворов и температуры. Другими словами, исследования удельного веса смесей проводились при различных температурах и концентрациях, начиная от безводного спирта до раствора в 50 весовых % и далее до 0%. 
     В 4 и 5 главах диссертации, названных, соответственно, «О наибольшем сжатии, происходящем при взаимном растворении безводного спирта и воды» и «Об изменении удельного веса при соединении спирта с водою», говорится о результатах исследования водно-спиртовых растворов, в том числе с концентрацией 33,4 весовых % или 40 объемных %. Совершенно очевидно, что ни о физиологическом, ни о биохимическом воздействии изучаемых систем на живой организм не говорится ни слова. 
      Некоторые источники сообщают, что белое хлебное вино привезли в Россию из Скандинавии в 16 веке; другие — что на 100 лет раньше, из Генуи. Имеются сведения и о том, что на Руси крепкие напитки употребляли уже в 11—12 веках. Кстати, крепость водки в нашей стране никогда не была догмой. Традиционно выпускали разные сорта — 38, 45 и даже 56 градусов. Сейчас, как известно, есть и более крепкие сорта. 
     Но все же, отмечая День рождения этого известного напитка, следует помнить, что алкоголь наносит вред здоровью. Это подтверждено множеством научных исследований, и исковерканными судьбами не только злоупотреблявших алкоголем, но и их близких. 
     Не случайно в 1985 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) признала алкоголь и табак наркотическими веществами. А в книге Федора Углова «Правда о разрешенных наркотиках» отмечается, что 45 г спирта, вне зависимости от культуры употребления, однозначно убьют 1000 нейронов головного мозга. У кого они лишние? 

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/2343/
© Calend.ru

воскресенье, 26 января 2014 г.

Международный день без интернета

     26 января (дата для 2014 года) Как известно, в череде праздничных дат есть такой праздник, как День интернета, но не стоит обходить вниманием и еще один, хоть и весьма необычный праздник, – Международный День БЕЗ интернета (International Internet-Free Day). Он отмечается мировым интернет-сообществом ежегодно в последнее воскресенье января. Главная цель данного праздника – полностью отвлечь людей от компьютеров и глобальной сети хотя бы на один день, чтобы прожить этот день исключительно в «реальном» мире, общаться с другими людьми исключительно «вживую» или посвятить его своему любимому хобби (конечно же, не связанному с интернетом). 
     Свою историю этот праздник ведет с начала 2000-х годов, а инициатором его учреждения, по одним данным, является «Британский Институт социальных изобретений», а по другим – британский некоммерческий онлайн-проект «DoBe.org». Единственное, что известно точно – что организаторами Международного дня БЕЗ интернета стали именно активные, продвинутые интернет-пользователи. Конечно, многое изменилось с тех пор в мире глобальной сети. Очевидно, что в то время интернет-пользователей было значительно меньше и их легче было «вырвать из сети Всемирной паутины», чтобы просто реально пообщаться с друзьями. Так, за десять лет количество пользователей сети интернет увеличилось, по некоторым данным, в 5 раз – до 3 млрд. человек, а сам интернет прочно вошел в жизнь большинства жителей развитых стран, проникнув во все сферы жизни. Бизнес, общение, образование, досуг оказались под его властью. К тому же, и средняя скорость интернет-соединения за эти годы увеличилась более чем в 30 раз, что значительно расширило границы интернет-возможностей. Интернет прочно вошел в жизнь большинства жителей развитых стран, проникнув во все сферы жизни... 
     Ежедневно миллионы людей начинают свое утро с просмотра новостей или почты в интернете, а некоторые находятся там практически круглые сутки, поскольку именно с интернетом связана их работа. Кто-то сидит с чатах, форумах или социальных сетях часами, кто-то смотрит в сети кино или передачи, кто-то что-то там покупает или заказывает, не выходя из дома… Вещи, которые делают нашу жизнь проще и интересней, заставляют быть зависимыми от себя, в том числе и интернет. Многие из нас никогда не расстаются со своими телефонами, смартфонами, планшетами, ноутбуками, больше уделяя внимания своим виртуальным друзьям и знакомым, а не близким людям… Конечно, никто не оспаривает тот факт, что интернет сегодня – важнейший источник информации и работы для многих людей. Но важно и во всем знать меру, ведь интернет – это не вся жизнь. Тем более, нельзя и отрицать, что «злоупотребление» им приводит к таким последствиям как – бесполезная трата времени и вред для здоровья. За последние 10 лет не только выросли скорость интернета и количество пользователей, но и появились такие термины, как «кибераддикция», «сетеголизм», «инфомания», «социальная изоляция» и т.п. 
     К сожалению, виртуальная среда оказалась для многих гораздо более комфортной и уютной, нежели реальный мир. А зависимость молодежи от социальных сетей у многих специалистов и родителей вызывает серьезные опасения. Поэтому в сложившейся ситуации сегодня резонно возникает вопрос – способен ли современный пользователь, столь сильно увязший во Всемирной паутине, хотя бы на один день полностью отказаться от этого великого блага цивилизации, и чем сейчас с большим удовольствием он может заменить те блага, которые предоставляет ему всемогущий и вездесущий Интернет? Ведь в реальном мире еще столько всего интересного и непознанного... Хочется надеяться, что все не так плохо, как может показаться на первый взгляд. 
     Ежегодные мероприятия, проходящие в различных странах мира в День БЕЗ интернета, свидетельствуют о том, что тема с годами приобретает все большую актуальность. Ведь организаторы данных акций подчеркивают, что они не ведут борьбу с всемирной сетью и не считают интернет чем-то плохим. Они просто хотят вновь обратить внимание людей, и в первую очередь молодежи, что и в реальном мире много всего интересного и увлекательного. И что хотя бы один день можно провести с любимыми и близкими людьми, посвятить его своему хобби, сходить в музей или на выставку, или даже просто погулять лесу… 
     В настоящее время Международный День БЕЗ интернета имеет приверженцев во многих городах мира, в том числе и в России. Кстати, в нашей стране в этот день не остаются в стороне и учреждения образования, например, библиотеки, которые в честь этого праздника приглашают к себе в гости на различные культурные и просветительские мероприятия. Попробуйте и вы отметить Международный День БЕЗ интернета вне сети, но так, как вам этого захочется, и главное – в удовольствие. Ведь в реальном мире еще столько всего интересного и непознанного, несделанного и забытого, приятного и любимого...

Источник: http://www.calend.ru/holidays/0/0/3190/
© Calend.ru

суббота, 25 января 2014 г.

Владимиру Высоцкому посвящается

    Никита Высоцкий

x x x Пророков нет в отечестве моем, А вот теперь ушла и совесть. Он больше не споет нам ни о чем, И можно жить, совсем не беспокоясь. Лишь он умел сказать, и спеть умел, Что наших душ в ответ дрожали струны. Аккорд его срывался и звенел, Чтоб нас заставить мучаться и думать. Он не допел, не досказал всего, Что было пульсом и в душе звучало, И сердце разорвалось от того, Что слишком долго отдыха не знало. Он больше на эстраду не взойдет Так просто, вместе с тем и так достойно. Он умер! Да! И все же он поет, И песни не дадут нам жить спокойно. июль--август 1980 г.Москва

    А.Вознесенский

Певец Не называйте его бардом. Он был поэтом по природе. Меньшого потеряли брата -- Всенародного Володю. Остались улицы Высоцкого, Осталось племя в "Леви--страус", От Черного и до Охотского Страна неспетая осталась. Все, что осталось от Высоцкого, Его кино и телесерии Хранит от года високосного Людское сердце милосердное... Вокруг тебя за свежим дерном Растет толпа вечно живая, Так ты хотел, чтоб не актером -- Чтобы поэтом называли. Правее входа на Ваганьково Могила вырыта вакантная, Покрыла Гамлета таганского Землей есенинской лопата. Дождь тушит свечи восковые... Все, что осталось от Высоцкого, Магнитофонной расфасовкою Уносят, как бинты, живые. Ты жил, играл и пел с усмешкою, Любовь российская и рана. Ты в черной рамке не уместишься, Тесны тебе людские рамки. С какой душевной перегрузкой Ты пел Хлопушу и Шекспира -- Ты говорил о нашем, русском Так, что щипало и щемило. Писцы останутся писцами В бумагах тленных и мелованных. Певцы останутся певцами В народном вздохе миллионном...