суббота, 6 июля 2013 г.

Ваш творческий потенциал


Тест для воспитателей
«Ваш творческий потенциал»

  1. Считаете ли Вы, что окружающий вас мир может быть улучшен:
а) да
б) нет, он и так достаточно хорош
в) да, но только кое в чем.

  1. Думаете ли Вы, что сами можете участвовать в значительных изменениях окружающего мира:
а) да, в большинстве случаев
б)  нет
в) да, в некоторых случаях.

  1. Считаете ли Вы, что некоторые из ваших идей принесли бы значительный прогресс в той сфере деятельности, в которой работаете:
а) да
б) да, при благоприятных обстоятельствах
в) лишь в некоторой степени.

  1. Считаете ли Вы, что в будущем будете играть столь важную роль, что сможете что-то принципиально изменить:
а) да, наверняка
б) это маловероятно
в) возможно.

  1. Когда Вы решаете предпринять какое-то действие, думаете ли Вы, что осуществите свое начинание:
а) да
б) часто думаете, что не сумеете
в) да, часто.

  1. Испытываете ли Вы желание заняться делом, которого абсолютно не знаете:
а) да, неизвестное Вас привлекает
б) неизвестное Вас не интересует
в) все зависит от характера этого дела.

  1. Вам приходится заниматься незнакомым делом. Испытываете ли Вы желание добиться в нем совершенства:
а) да
б) удовлетворитесь тем, что успели добиться
в) да, но только если это Вам нравится.

  1. Если дело, которое Вы не знаете, Вам нравится, хотите ли Вы знать о нем все:
а) да
б) нет, Вы хотите научиться только самому основному
в) нет, Вы хотите только удовлетворить свое любопытство.

  1. Когда Вы терпите неудачу, то:
а) какое – то время упорствуете, вопреки здравому смыслу
б) махнете рукой на эту затею, так как понимаете, что она нереальна

в) продолжаете делать свое дело, даже когда становится очевидно, что препятствия непреодолимы.

  1. По-вашему, профессию надо выбирать, исходя из:
а) своих возможностей, дальнейших перспектив для себя
б) стабильности, значимости, нужности профессии, потребности в ней
в) преимуществ, которые она обеспечит.

  1. Путешествуя, могли бы Вы легко ориентироваться на маршруте, по которому уже прошли:
а) да
б) да, но только там, где местность понравилась и запомнилась
в) нет, боитесь сбиться с пути.

  1. Сразу же после какой-то беседы сможете ли Вы вспомнить все, что говорилось:
а) да, без труда
б) все вспомнить не можете
в) запоминаете только то, что Вас интересует.

  1. Когда Вы слышите слово на незнакомом Вам языке, то можете повторить его по слогам, без ошибки, даже не зная его назначения:
а) да, без затруднений
б) да, если это слово легко запомнить
в) повторите, но не совсем правильно.

  1. В свободное время Вы предпочитаете:
а) остаться наедине, поразмыслить
б) находиться в компании
в) вам безразлично, будете ли Вы в компании или одни.

  1. Вы занимаетесь каким – то делом. Решаете прекратить это занятие только тогда, когда:
а) дело закончено и кажется Вам отлично выполненным
б) Вы более-менее довольны
в) вам еще не все удалось сделать.

  1. Когда Вы одни, то:
а) любите мечтать о каких-то даже, может быть, абстрактных вещах
б) любой ценой пытаетесь найти себе конкретное занятие
в) иногда любите помечтать, но о вещах, которые не связаны с Вашей работой.

  1. Когда какая-то идея захватывает вас, то вы станете думать о ней:
а) независимо от того, где и с кем находитесь
б) Вы можете делать это только наедине
в) только там, где будет не слишком шумно.

  1. Когда Вы отстаиваете какую – либо идею:
а) можете отказаться от нее, если выслушаете убедительные аргументы оппонентов
б) останетесь при своем мнении, какие бы аргументы ни выслушали
в) измените свое мнение, если сопротивление окажется слишком сильным.

Подсчитайте очки, которые вы набрали:
За ответ «а» - 3 очка;
За ответ «б» - 1 очко;
За ответ «в» - 2 очка;

Вопросы 1,6,7,8 определяют границы Вашей любознательности; 2,3,4,5 – веру в себя; 9 и 15 – постоянство; 10 – амбициозность; 12 и 13 – слуховую память; 11 – зрительную память; 14 – Ваше стремление быть независимым; 16 и 17 – способность абстрагироваться; 18 – степень сосредоточенности.
Эти способности и составляют творческий потенциал. Общая сумма набранных вами очков покажет уровень вашего творческого потенциала.
49 и более очков. В Вас заложен значительный творческий потенциал, который предоставляет Вам богатый выбор творческих возможностей. Если Вы на деле сможете применить ваши способности, то вам доступны самые разнообразные формы творчества.
От 24 до 48 очков. У вас вполне нормальный творческий потенциал. Вы обладаете теми качествами, которые позволяют вам творить, но у вас есть и проблемы, которые тормозят процесс творчества. Во всяком случае, ваш потенциал позволит вам творчески проявить себя, если вы, конечно, этого пожелаете.
23 и менее очков. Ваш творческий потенциал, увы, невелик. Но, может быть, вы просто недооценили себя, свои способности? Отсутствие веры в свои силы может привести вас к мысли, что вы вообще не способны к творчеству. Избавьтесь от этого и таким образом решите проблему.

Анкета для выявления способности педагогов к развитию
( разработана Н.В.Немовой)

Отвечая на вопросы анкеты, поставьте около каждого номера балл:
5 – если данное утверждение полностью соответствует вашему мнению;
4 – скорее соответствует, чем нет;
3 – и да и нет;
2 – скорее не соответствует;
1 – не соответствует;

  1. Я стремлюсь изучить себя.
  2. Я оставляю время для развития, как бы ни была занята делами.
  3. Возникающие препятствия стимулируют мою активность.
  4. Я ищу обратную связь, так как это помогает мне узнать и оценить себя.
  5. Я рефлексирую свою деятельность, выделяя для этого специальное время.
  6. Я анализирую свои чувства и опыт.
  7. Я много читаю.
  8. Я широко дискутирую по интересующим меня вопросам.
  9. Я верю в свои возможности.
  10. Я стремлюсь быть более открытым человеком.
  11. Я осознаю то влияние, которое оказывают на меня окружающие люди.
  12. Я управляю своим профессиональным развитием и получаю положительные результаты.
  13. Я получаю удовольствие от освоения нового.
  14. Возрастающая ответственность не пугает меня.
  15. Я положительно бы отнеслась к продвижению по службе.
Подсчитайте общую сумму баллов. Если у вас набралось 55 и более баллов, вы активно реализуете свои потребности в саморазвитии; набрав от 36 до 54 баллов, вам придется признать, что у вас отсутствует сложившаяся система развития; насчитав от 15 до 35 баллов, вы должны понять, что находитесь в садии остановившегося развития.

среда, 19 июня 2013 г.

Клубничное лето


Клубничное лето у нас наступило
И в липовом запахе дни утопило.
А солнечный луч вперемешку с дождями
И радуга вслед, всеми красок цветами.
А птицы у речки играют все ноты,
И слушая их, все забудешь заботы.
Весь мир утопает в той роскоши лета,
И не пропустить бы нам с вами все это!
Автор  Камышная Светлана.

воскресенье, 9 июня 2013 г.

День города Коломна

8 июня 2013 года - день моего родного и любимого, самого красивого города Коломна. На праздник приехали Митрополит Коломенский и Крутицкий Ювеналий и врио губернатора Московской области Андрей Воробьев. Работали различные площадки для детей и взрослых, где можно было стать мастерами народных промыслов, гуляла ярмарка, концерты разных коллективов города, дискотека и, конечно же, вечерний салют!

пятница, 24 мая 2013 г.

24 мая - День славянской письменности и культуры

23 мая - всемирный день черепахи


Интересные факты о черепахах

интересные факты о черепахах
  • Возраст черепах - 200 млн. лет. Современные черепахи похожи на своих предков. Однако отличие все-таки есть – отсутствие зубов и умение прятать голову.
  • Гигантские черепахи населяли нашу планету 70 млн. лет назад.
  • Среди современных черепах тоже есть гиганты. Это кожистые черепахи, места обитания которых – моря и океаны. Вес кожистых черепах – от 300 кг до полтонны.
  • Черепахи – долгожители: могут жить более 100 лет.
  • О возрасте черепах могут рассказать кольца, которые появляются ежегодно на щитках, из которых состоит панцирь.
  • В панцире черепах есть фосфор. Если в течение дня панцирь пролежит на солнце, то ночью он будет фосфоресцировать. Такое свечение было замечено в Узбекистане. Беркут, охотящийся на черепах, приносил их на скалу, бросал, стараясь разбить панцирь, чтобы прокормить птенцов. Скалу с панцирями черепах так и назвали – «светящаяся».
интересные факты о черепахах
  • Панцири черепах – средство для гадания. Считается, что если удастся прочесть начертанные на панцире пророчества, о своем будущем вы будете знать все.
  • Черепах можно встретить на всех материках, кроме Антарктиды.
  • Черепахи обладают превосходным зрением, обонянием, слухом, осязанием.
  • Общаясь с людьми, черепахи запоминают их лица.
  • Вытягивание шеи, внимательное слушание – реакция черепахи на ласковую речь. На грубую речь реакция другая – черепаха прячется в панцирь.
  • Медлительность сухопутных черепах зависит от температуры окружающей среды: при низкой температуре движение черепах замедляется.
интересные факты о черепахах
  • От температуры зависит и пол черепах: при низкой температуре в гнезде появляются самцы, при высокой – самки.
  • Откладывание самками яиц не зависит от среды обитания – все черепахи откладывают яйца на земле. В кладке может быть до 100 яиц. Их количество зависит от размера самки: чем больше самка, тем больше яиц она отложит. Количество отложенных яиц влияет на температуру в гнезде: при большом количестве температура будет низкой. А это значит, что количество яиц тоже влияет на пол черепах.
  • Черепахам, ведущим водный образ жизни, медлительность вообще не свойственна. Так, кожистая черепаха передвигается в воде со скоростью 35 км/ч.
  • Кожистая черепаха – превосходный ныряльщик – она может нырять на глубину 1200 м.
  • Зеленая морская черепаха чувствительна к изменениям магнитного поля нашей планеты. Из мяса этой черепахи готовится самый вкусный черепаховый суп.
интересные факты о черепахах
  • К добыванию пищи грифовой черепахе не надо прилагать никаких усилий. Все, что ей нужно, - это залечь на дно водоема и раскрыть рот, высунув язык. Рыбешки сами плывут в рот этой черепахи, принимая ее розовый язык за червяка.
  • Учеными был проведен интересный эксперимент. Кормушку, наполненную едой, двигали по рельсу. Потом опускали ширму. В эксперименте участвовали голуби и полевки, кролики, куры, утки, черепахи. Перед участниками эксперимента ставилась задача – найти исчезнувшую пищу. С заданием справились только черепахи.
  • В Европе обитает 3 вида черепах. Большинство видов населяет Северную Америку.
  • Холод переносит только один вид черепах – черепаха Бландинга. Эта черепаха превосходно чувствует себя подо льдами Великих озер.
  • В 1969 г. морская черепаха спасла свалившегося за борт пассажира. Инцидент произошел в Карибском море. 15 часов продержался в море пассажир до прибытия другого корабля. Все это время он плыл, ухватившись за панцирь черепахи.
  • Для крупной морской черепахи встреча с акулой не приведет к смерти черепахи.
  • Trionyx cartilagineus – вид черепах, которым под силу справиться с крупным животным (стая этих черепах может загрызть животное).
  • Болотная черепаха может обходиться без пищи 5 лет.
  • Титул «королевы красоты» достался звездчатой черепахе, обитающей в Индии и Шри Ланка. Щитки ее панциря похожи на пирамидки. На черном фоне этих пирамидок ярко выделяются желтые полосы.
интересные факты о черепахах
  • 29 июня 2011 г. по вине черепах произошла задержка авиарейсов, т.к. на взлетно- посадочную полосу выползли 150 черепах, которые именно здесь решили отложить яйца. Сотрудникам аэропорта ничего не оставалось, как отлавливать черепах и переносить их в другое место.
  • В Киеве живет удивительная черепашка, у которой 6 лап и 2 головы. Ученые предполагают, что это самка, которой 5 лет. Это чудо – сиамские близнецы с общим панцирем и сросшимися телами. Имени у этого чуда нет. Характерной особенностью черепашки является то, что одна голова лучше и больше ест.
  • В 2010 г. с необычной просьбой обратились к владельцам машин власти штата Миннесота (США): уступать дорогу черепахам, выползшим на проезжую часть.
  • Большим морским черепахам понятен язык дельфинов. Приплыв для откладывания яиц к Никобарским островам, черепахи не выходят на берег, пока не дождутся сигнала дельфинов, оповещающего о возможности продвижения к берегу.


Read more: http://dikiymir.ru/interesniefaktiozivotnix/165-interesno-o-cherepaxax.html#ixzz2UCPSxozJ

понедельник, 6 мая 2013 г.

КАЛЕНДАРЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В МАЕ



Календарь знаменательных событий и памятных дат
1 мая
Праздник весны и труда

3 мая
День Солнца

5 мая
День водолаза
7 мая
День Радио

9 мая
День Победы

11 мая
Всероссийский день посадки леса

12 мая
Международный день медицинских сестер

15 мая
Международный день Семей

18 мая
Международный день Музеев
20 мая
День рождения джинсов
23 мая
Всемирный день Черепахи

24 мая
День славянской письменности и культуры

27 мая
Всероссийский день Библиотек (день библиотекаря)

27 мая
110 лет со дня рождения Е.А.Благининой
31 мая
Всемирный день без табака




воскресенье, 5 мая 2013 г.

ПАРУСА МЕЧТЫ

Парусник мечты подошел и к моим берегам!

Это самая первая награда моего блога. Самая первая значит самая ценная! Это отличный стимул к новым достижениям, к совершенствованию, к достижению мечты. Спасибо за поддержку и оценку моим стараниям. Особая благодарность автору блога http://vsesam1.blogspot.ru  , который и направил сей парусник к моим берегам.

По условиям награды я должна:
1. Поблагодарить наградившего в своем блоге.
2. Эту награду необходимо передать 8 блогам, у которых меньше 200 постоянных  читателей.
3. Зайти к ним на блог и наградить.
4. Ответить на три "мечтательных" вопроса.
5. Самой придумать три вопроса.

Итак, вопросы, на которые я должна ответить:
1. Сколько дней вы можете прожить, не заглядывая в блог?
Ну, дня 2-3 проживу, с трудом.

2. Блог для вас - работа, хобби или что-то другое?
Блог для меня - это в первую очередь, общение, познание нового и применение этого нового у себя.

3. Вы любите мечтать?
Очень люблю. И люблю, когда мечты сбываются.

А теперь ответьте на мои три вопроса:

1. Доставляет ли Вам удовольствие ведение блога?

2. Что Вы считаете самым удачным в своем блоге?
3. Что Вы чувствуете, когда Ваша мечта сбывается?


Встречайте свой парусник, друзья!

Татьяне Решетниковой http://staromalinovka.blogspot.ru/                                       
Людмиле Тяжелковой http://ljudamila.blogspot.ru/                                                    
Ольге Гизатулиной http://stefani77777.blogspot.ru/                                                
Любови Левченко http://gjxtvexrf.blogspot.ru/                                                               
Светлане Дружининой http://druzhinina08.blogspot.ru/                                        
Светлане Зарубиной http://zarubina47.blogspot.ru/                                               
Фирузе Хуснутдиновой http://detisolnza.blogspot.ru/                                            
Алле Госсман http://pogoborim.blogspot.ru/